Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Общая информация:
Площадь группы:35,1
Групповая комната
№ п.п |
Оборудование |
кол-во |
||||
Мебель |
||||||
1 |
Стол детский для рисования, чтения |
1 |
||||
2 |
Стул детский |
26 |
||||
3 |
Стеллаж открытый |
1 |
||||
4 |
Полка в уголке природы |
2 |
||||
5. |
Стол воды и песка |
1 |
||||
6 |
Диван детский |
1 |
||||
7 |
Полка для книг |
1 |
||||
14 |
Столы детские шестиместные |
3 |
||||
15 |
Шкаф (Стенка) для настольных игр, ролевых игр, игр для индивидуальных занятий |
1 |
||||
16 |
Стол для раздачи пищи |
1 |
||||
17 |
Шкаф для посуды |
1 |
||||
18 |
Сушилка для посуды |
2 |
||||
19 |
Раковина для мытья посуды |
2 |
||||
Посуда |
||||||
1 |
Тарелка для первого блюда |
30 |
||||
2 |
Тарелка для второго блюда |
27 |
||||
3 |
Салатники |
25 |
||||
4 |
Стаканы |
24 |
||||
5 |
Тарелки для персонала |
2 |
||||
6 |
Салфетницы |
3 |
||||
7 |
Кастрюли |
3 |
||||
8 |
Чайник |
1 |
||||
9 |
Кастрюли для замачивания ветоши |
2 |
||||
10 |
Чашка под хлеб |
1 |
||||
11 |
Ложки |
27 |
||||
12 |
Нож |
1 |
||||
13 |
Половник |
2 |
||||
14 |
Маленький половник |
1 |
||||
15 |
Ведро с крышкой пластмассовое |
1 |
||||
16 |
Кувшин для воды |
1 |
||||
17 |
Подставка для ложек |
1 |
||||
Технический средства |
||||||
1 |
Рецеркулятор |
2 |
||||
2 |
Водонагреватель |
2 |
||||
Спальная комната Площадь: 50,2 |
||||||
1 |
Кровать детская с матрацем |
21 |
||||
2 |
Стол письменный |
1 |
||||
3 |
Стул большой |
1 |
||||
4 |
Полка напольная для костюмов |
1 |
||||
5 |
Полка для методической литературы |
1 |
||||
6 |
Театральная полочка |
1 |
||||
7 |
Полочка с художественной литературой |
1 |
||||
Туалетная комната Общая площадь:14 |
||||||
1 |
Шкаф хозяйственный |
1 |
||||
2 |
Шкаф открытый для горшков |
1 |
||||
2 |
Шкаф для полотенец навесной |
24 |
||||
3 |
Раковина |
2 |
||||
4 |
Унитаз |
1 |
||||
Бочек для обработки горшков |
2 |
|||||
Приемная Площадь: 12 |
|||||
№ |
Наименование |
кол-во |
|||
1 |
Кабинки для одежды |
20 |
|||
2 |
Лавочки |
5 |
|||
3 |
Стол для поделок и рисунков |
1 |
|||
Оформление (стенды, плакаты и т.д) |
|||||
1 |
Стенд "наше творчество" |
1 |
|||
2 |
Стенд "Меню" |
1 |
|||
3 |
Стенд "Информация для родителей" |
1 |
|||
Уголок экспериментирования
- Воронка 8 шт.
- Контейнеры с крупой 4 шт.
- Контейнер с круп.имелк. опилками 3 шт.
- Контейнер с ракушкой 1 шт.
- Контейнер с косточками 1 шт.
- Контейнер с шишками 1 шт.
- Контейнер с крышками 1 шт.
- Контеинер с палочками 1 шт
- Контейнер с камнями 1 шт.
- Весы с гирями (игрушечные) 1 шт.
- Мыльные пузыри 3 шт.
- Контейнеры разной формы 3 шт.
- Коллекция тканей 1 шт.
- Стол воды и писка 1 шт
- Мини Песочница 1шт.
Уголок природы
1. Календарь времен года 1 шт.
2. Папка: Цветы 1 шт.
3. Папка: Выды транспорта 1 шт.
4. Папка: Времена года 1 шт.
5. Папка «Овощи и фрукты» 1 шт.
6. Папка «Ягоды» 1 шт.
7. Папка «Птици и насекомые» 1 шт.
8. Папка «Деревья» 1 шт.
9. Комнатные растения 12 шт.
Настольные игры.
- Бусы
- Разрезные картинки
- Половинки
- «Найди пару»
- « Цветовые прищепки»
- Шнуровки
- «Матрешки»
- « Молоток»
- Деревянный пазл «Огород»
«Овощи»
- Игра «Лабиронт»
- «Чей хвост?»
- «Большой и маленький»
- «Найди тень»
- Карточки (геом. Фигуры, цвет)
Игровой уголок для девочек
-
-
-
- Кукольная кроватка 2шт.
- Кухня 1шт.
- Столик 1шт.
- Стульчики 2шт.
- Коляска 1шт
- Ванночка для кукол 1шт.
- Тазик для кукол 1шт.
- Пупсы 4шт.
- Пупс малый 1шт.
- Посуда для кукол 2наб.
- Утюг для кукол 2шт.
- Набор овощей и фруктов 1шт.
-
-
Игровой уголок для мальчиков
- Машины
- Конструктор 21шт.
- Крупный конструктор (Кубики) 1шт.
- Набор кубиков 1шт.
- Набор домашних животных 1шт.
- Набор диких животных 1шт.
- Трактор 1шт.
- Паровоз 1шт.
- Мотоцикл 3шт.
Общеразвивающая игровая зона
1.Горка
2. Качели
3. Уголок уединения
4. Пирамидка большая 1шт
5. Пирамидка маленькая 3шт
6. Игровая развивающая кухня
7. Сухой бассейн
8. Сухой дождик
9. Мягкий модуль 1наб.
10. Штурвал на подставке (Для ролевой игры) 1шт.
Методическая литература
1.Формирование элементарных математических представлений: конспекты занятий: 2-3 года.- М.: МОЗАЙКА –СИНТЕЗ, 2020.-48 ст.
2. Янушенко Е.А. Рисование с детьми раннего возраста (1-3). Методическое пособие для воспитателей и родителей..- М.: МОЗАЙКА –СИНТЕЗ, 2010.-64 ст.
3. Составитель Русаков А.С. Адаптация ребенка в детском саду. :М.: Сфера2010.-128 с.
4. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Конспекты занятий с детьми 2-3 лет.- .- М.: МОЗАЙКА –СИНТЕЗ, 2020.-120 ст.
5. Теплюк С. Н. Игры-занятия на прогулке с малышами: Для занятий с детьми 2-4 лет.- .- М.: МОЗАЙКА –СИНТЕЗ, 2014.-176 ст.
6. Теплюк С.Н. Ребенок второго года жизни. Пособие для родителей и педагогов.- .- М.: МОЗАЙКА –СИНТЕЗ, 2008.-176 ст.
7. Федорова С.Ю. Планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет.- .- М.: МОЗАЙКА –СИНТЕЗ, 2020.-80 ст.
8. Абрамова Л. В., Слепцова И.Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников . Вторая группа раннего возраста. 2-3 года.- .- М.: МОЗАЙКА –СИНТЕЗ, 2019.-80 ст.
9. Н.Н. Гладышева, Н.А. Мальцева, Н.В. Мезенцева, С.Н. Новокщенова, Е.Л. Татоурова. Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе «ОТ рождения до школы». Дети 2-3 лет. Учитель, 2016.- 316 с.
10. Составитель О.А. Айрих Эмоциональное развитие детей: занятие в первой младщей группе. – Волгоград Учитель, 2010.-134с.
11. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома.- .- М.: МОЗАЙКА –СИНТЕЗ, 2014.-128 ст.
12. Книга для чтения в детском саду и дома: 2-4 года. Пособие для воспитателей и родителей./ Составители В.В. Гербова, Н.П. Ильчук.- Москва : Издательство ОНИКС-ЛИТ, 2014.-256с.
13. Игры с детьми раннего возраста: Методические рекоминдации/ Составитель М.А. Аралова.- М.: ТЦ Сфера, 2008.- 128с.
14. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С, Комаровой, М.А.Васильевой . Первая младшая группа.- Волгоград: Учитель, 2012.-292с.
Художественная литература для чтения детям
1.Сказка со скалкой, 2016 Москва, Сказки в обработке А.Н. Афанасьева и А.Н. Толстого
2. Татьяна Рождественская «Стихи – ладушки от доброй бабушки»
3. Ирина Гурина «Снеговик»
4. С. Маршак «Песня Чиполино»
5. С. Михалков «Поиграем- угадаем»
6. Агния Борто «Стихи детям»
7. Ирина Гурина «Обижать друзей нельзя»
8. В. Степанов «Кто играет на гармошке?»
9. Сергей Козлов «Песенка львенка и черепахи»
10. Н\С «Волк и козлята»
11. Н\С «Серенький козлик»
12. Н\С «Теремок»
13. Э. Успенский «Жил-был слоненок»
14. Н\С «Репка»
15. Х.К. Андерсен «Гадкий утенок»
16. Оксана Иванова «Мишка косолапый»
17. С. Маршак «Кошкин дом»
18. Н\П «Сорока - Белобока»
19. В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»
20. Н\С «Маша и медведь»
21. Сергей Михалков «Как старик корову продавал»
22. Н\С «Заюшкина избушка»
23. Н\П «Веселые потешки»
24. Н\С «Гуси - лебеди»
25. Ольга Корнеева «Любимые цвета»
26. С. Маршак «Песня синьора Помидора»
27. Солнышко «Стихи о зиме»
28. Н\С «Вершки и корешки»
29. В. Сутеева «Стихи с рисунками»
30. С. Маршак, К. Чуковский, С. Михалков «Детям»
31. «Три поросенка» и другие сказки
32. С. Михалков «Любимые сказки»
33. Корней Чуковский «Айболит»
Общая информация:
Вторая младшая группа "Солнышко».
Площадь группы: 51,7 кв. м.
Оборудование группы
Групповая комната
№ п.п |
Оборудование |
кол- во |
Мебель |
||
1 |
Стол полусекционный |
4 |
2 |
Стул детский |
25 |
3 |
Стеллаж открытый |
8 |
4 |
Стол детский со стульчиком |
1 |
5 |
Кухня детская |
1 |
6 |
Кроватка кукольная |
1 |
7 |
Уголок «Салон красоты» |
1 |
8 |
Доска магнитная |
2 |
9 |
Полка в уголке природы |
3 |
10 |
Кресло детское |
1 |
11 |
Шкаф для экспериментирования |
1 |
12 |
Кроватка кукольная |
2 |
13 |
Ковер бежевый |
1 |
14 |
Ширма |
1 |
15 |
Полка двухсекционная |
1 |
16 |
Магазин детский |
1 |
17 |
Термометр |
1 |
Столовая |
||
1 |
Тарелка для первого блюда |
24 |
2 |
Тарелка для второго блюда |
22 |
3 |
Салатники |
23 |
4 |
Стаканы |
20 |
5 |
Тарелки для персонала |
2 |
6 |
Салфетницы |
5 |
7 |
Кастрюля большая эмалированная |
1 |
8 |
Кружки |
20 |
9 |
Чашка под хлеб |
1 |
10 |
Ложки |
24 |
11 |
Ведро с крышкой пластмассовое |
1 |
12 |
Кастрюли |
4 |
13 |
Графин под питьевую воду |
1 |
14 |
Кастрюли для чистой и грязной ветоши |
2 |
Мебель |
||
1 |
Кухонные полки под посуду |
2 |
2 |
Кухонный шкаф |
1 |
3 |
Стол детский |
1 |
4 |
Раковины |
2 |
5 |
Водонагреватель |
1 |
Технические средства |
||
1 |
Рециркулятор |
1 |
Спальнаякомната |
||
1 |
Кровать детская с матрацем |
23 |
2 |
Стол письменный |
1 |
3 |
Стул большой |
1 |
4 |
Шкаф для книг |
1 |
5 |
Ковер цветной |
1 |
6 |
Шкаф для одежды |
1 |
7 |
Уголок ряжения |
1 |
8 |
Физкультурный уголок |
1 |
9 |
Кресло мягкое детское |
1 |
10 |
Термометр |
1 |
11 |
Уголок «Больница» |
1 |
Туалетная комната |
||
1 |
Шкаф хозяйственный |
1 |
2 |
Зеркало большое |
1 |
2 |
Шкаф для полотенец навесной |
4 |
3 |
Раковина |
4 |
4 |
Унитаз |
2 |
5 |
Раковина для мытья игрушек |
1 |
6 |
Аптечка |
1 |
7 |
Корзина для мусора |
2 |
8 |
Тазы для пыли |
3 |
9 |
Веник |
3 |
10 |
Ведро половое |
2 |
11 |
Швабра |
2 |
12 |
Тряпки для пыли |
3 |
13 |
Совок |
1 |
14 |
Тряпки половые |
2 |
15 |
Термометр |
1 |
Приемная |
||
1 |
Шкаф детский четырехсекционный |
4 |
2 |
Скамейки |
2 |
3 |
Столик для поделок |
1 |
4 |
Карниз потолочный |
1 |
5 |
Диван детский |
1 |
Оформление (стенды,плакатыит.д) |
||
1 |
Стенд "Наше творчество" |
1 |
2 |
Стенд "Меню" |
1 |
3 |
Стенд "Для вас, родители" |
1 |
4 |
Стенд «Советы психолога» |
1 |
5 |
Логопедический уголок |
1 |
6 |
Спортивная страничка |
1 |
7 |
Стенд «Калейдоскоп» |
1 |
8 |
Стенд «Уголок здоровья» |
1 |
Методическое обеспечение
Методическаялитература |
|||
№ |
Название |
Автор |
Кол-во |
1 |
Конструирование и строительного материала: |
КуцаковаЛ.В. |
1 |
2 |
Изобразительная деятельность в детском саду |
КомароваТ.С |
1 |
3 |
Ознакомление с предметным и социальным окружением |
Дыбина О.В. |
1 |
4 |
Развитие речи в детскомсаду |
Гербова В.В |
1 |
5 |
Формирование элементарных математических представлений |
Помораева И.А., Позина В.А. |
1 |
6 |
Трудовое воспитание в детском саду. |
Куцакова Л.В. |
1 |
7 |
Система экологического воспитания в дошкольныхучреждениях:информационно- методические материалы, экологизация развивающей среды детского сада, разработки занятий по разделу«Мир природы» |
О.Ф. Горбатенко |
1 |
Библиотека педагога |
|||||
№ |
Название |
Автор |
Кол-во |
||
1 |
Физкультурные занятия с детьми 5-6лет |
Л.И. Пензулаева |
1 |
||
2 |
Занятия по изобразительной деятельности |
Комарова Т.С |
1 |
||
3 |
Воспитание детей в игре |
Бондаренко А.К. |
1 |
||
4 |
Творческие игры старших дошкольников |
В.Я. Воронова |
1 |
||
5 |
Воспитание дошкольника в игре |
Р.С. Буре |
1 |
||
6 |
Праздник елки в детском саду |
М.Б.Зацепина,Т.В. Антонова |
1 |
||
7 |
Математика для дошкольников |
Т.И. Ерофеева |
1 |
||
8 |
Место игры в экологическом воспитании дошкольников |
С.Н. Николаева |
1 |
||
9 |
Экологические эксперименты в детском саду |
О.В. Колесникова |
1 |
||
10 |
Экспериментальная деятельность детей 4-6 лет. Из опыта работы. |
Л.Н. Менщикова |
1 |
||
11 |
Музыкальная математика для детей 4-7 лет. |
В.А.Лаптева |
1 |
||
12 |
Нравственно-трудовое воспитание детей в детском саду |
А.М. Виноградова, Г.Н. Година |
1 |
||
13 |
Эмоциональное развитие дошкольника |
А.В. Запорожец |
1 |
||
14 |
Занятия по математике в детскомсаду |
Л.С. Метлина |
1 |
||
15 |
Умственное воспитание детей дошкольного возраста |
Н.Н. Поддьякова, Ф.А. Сохина |
1 |
||
16 |
Методические рекомендации для воспитателей. Подвижные игры для детей по правилам дорожного движения |
1 |
|||
17 |
Школа дорожных наук |
О.Ю. Старцева |
1 |
||
18 |
Подготовка ребенка к школе |
Р.И. Айзман,Г.Н. Жарова |
1 |
||
19 |
Хрестоматия для детскогосада.Рассказы и стихи о природе. |
||||
20 |
Выразительное чтение |
Л.А. Горбушина, А.П. Николаичева |
1 |
||
21 |
Конспекты комплексно-тематических занятий. Старшая группа |
Н.С. Голицына |
1 |
||
22 |
Обучение грамоте детей дошкольного возраста |
Г.Ф. Марцинкевич |
1 |
||
23 |
Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе детского сада |
А.В. Аджи |
1 |
24 |
Учите детей запоминать |
Л.М. Житникова |
1 |
25 |
Книга для чтения в детском саду и дома 5-7 лет. |
1 |
|
26 |
Пособие для воспитателей детского сада и родителей |
1 |
Детская литература |
|||
№ |
Название |
Автор |
Кол-во |
1 |
Дюймовочка |
Х.К. Андерсен |
1 |
Принцесса на горошине |
1 |
||
2 |
Сказки «Али-баба и сорок разбойников" |
1 |
|
3 |
Путаница |
К.И. Чуковский |
1 |
Уменя зазвонил телефон |
1 |
||
Федорино горе |
1 |
||
4 |
Песенки "Баюшки-баю" |
1 |
|
5 |
Сказка о потерянном времени |
Е. Шварц |
1 |
6 |
Малахитовая шкатулка |
П.Бажов |
1 |
7 |
Любимые волшебные сказки |
1 |
|
8 |
Волшебное слово.Сказки |
В. Осеева |
1 |
9 |
Большая энциклопедия дошкольника |
1 |
|
10 |
Золотая сокровищница сказок |
1 |
|
11 |
Вредные советы для малышей |
Г. Остер |
1 |
12 |
Математика1 |
В. Степанов |
1 |
Методические пособия
№ |
Название |
Кол-во |
Наглядный материал |
||
1 |
Картотека:Осень,Зима,Весна,Лето |
1 |
2 |
Транспорт |
1 |
3 |
Посуда |
1 |
4 |
Профессии |
1 |
5 |
Наши чувства и эмоции |
1 |
6 |
Птицы |
1 |
7 |
Зимние виды спорта |
1 |
8 |
Изучаем человека |
1 |
9 |
Безопасность |
1 |
10 |
Расскажи сказку по картинкам |
1 |
11 |
Овощи |
1 |
12 |
Фрукты |
1 |
13 |
Домашние животные |
1 |
14 |
Домашние животные и их детеныши |
1 |
15 |
Правила дорожного движения |
1 |
16 |
Деревья |
1 |
17 |
Морские животные |
1 |
18 |
Ягоды |
1 |
19 |
Части суток |
1 |
20 |
Состав числа |
1 |
21 |
Числаот 1 до10 |
|
Макеты |
||
1 |
Озеро Байкал |
1 |
2 |
Животные Арктики |
1 |
3 |
Народы мира |
1 |
4 |
Зима в лесу |
1 |
5 |
Животные Севера |
1 |
6 |
Маркер игрового пространства «Добрая дорога» |
1 |
7 |
Тематический кейс «Пожарная безопасность» |
1 |
8 |
Тематический кейс «Огород» |
1 |
9 |
Лэпбук«Птицы» |
1 |
10 |
Лэпбук«Дымковска яигрушка» |
|
Плакаты |
||
1 |
Транспорт |
1 |
2 |
Дорожные знаки |
1 |
3 |
Овощи |
1 |
4 |
Дикие животные |
1 |
5 |
Виды спорта |
1 |
1 |
||
Раздаточный материал |
||
1 |
Счетные палочки |
20 |
2 |
Матрешки |
240 |
3 |
Геометрические фигуры: Овал Прямоугольник Круг Квадрат Треугольник |
230 200 210 240 210 |
4 |
Цветы |
200 |
5 |
Морковка |
200 |
6 |
Клубника |
180 |
7 |
Елочки |
200 |
8 |
Зайчики |
240 |
9 |
Медведи |
160 |
10 |
Цифры от 1 до 10 |
200 |
11 |
Полоски разной ширины,длины |
200 |
12 |
Двухполосные карточки |
40 |
13 |
Трехполосные карточки |
35 |
14 |
Карточки "Соседи числа" |
100 |
15 |
Краски акварельные |
20 |
16 |
Краски гуашевые |
20 |
17 |
Пластилин |
20 |
18 |
Кисточки для рисования/для клея |
40 |
19 |
Стеки |
20 |
20 |
Доски для лепки |
30 |
21 |
Клей ПВА |
20 |
22 |
Цветная бумага |
20 |
23 |
Цветной картон |
20 |
24 |
Белый картон |
20 |
25 |
Карандаши цветные |
20 |
26 |
Карандаши простые |
20 |
27 |
Розетки для клея |
25 |
28 |
Непроливайки |
20 |
29 |
Папки для рисунков |
20 |
Демонстрационный материал |
||
1 |
Зайчики |
10 |
2 |
Медведи |
10 |
3 |
Матрешки |
10 |
4 |
Клубника |
10 |
5 |
Елочки |
10 |
6 |
Геометрические фигуры |
50 |
7 |
Цветы |
10 |
8 |
Морковка |
10 |
9 |
Цифры |
10 |
10 |
Кубик математический |
1 |
Перечень оборудования для учебно-материальногообеспечения образовательного процесса
№ |
Микрозона,центр |
Наименование |
Кол-во |
1 |
Центр строительства |
Строительный конструктор (пластмассовый) |
1 |
Мягкие модули |
23 |
||
Инструменты |
1набор |
||
Схемы построек |
|||
Строительный конструктор (деревянный) |
|||
Каски строительные |
3 |
||
Костюм строителя |
1 |
||
Конструктор геометрический малый, большой |
3 |
Конструктор«Лего» |
1набор |
||
2 |
Транспорт |
Машины грузовые |
3 |
Машины легковые( маленькие,набор) |
|||
Автобус |
2 |
||
Машины военные |
2 |
||
Набор машинок |
|||
Набор вертолетов |
|||
Спецтехника |
2 |
||
Джип |
1 |
||
Квадрацикл |
2 |
||
3 |
Уголок ПДД |
Мелкий транспорт |
|
Маркер игрового пространства «Добрая дорога» |
1 |
||
Макеты светофор,дорожные знаки |
|||
Костюм ДПС |
1 |
||
Лото «Дорожные знаки» |
|||
4 |
Уголок «Пожарной безопасности» |
Плакаты:Не играйте со спичками, Что делать,если в помещении начался пожар, Детям об огне, Правила личной безопасности |
|
Набор атрибутов пожарного |
|||
Костюм МЧС |
1 |
||
Тематический кейс«Пожарная безопасность» |
|||
5 |
Центр театрализации |
Образцы декоративного рисования, схемы,алгоритмы изображения |
|
Материал для нетрадиционного рисования |
|||
Пальчиковый театр |
|||
Театр на подставке «Колобок» |
1 |
||
Лото «У сказки в гостях. Волки лиса» |
1 |
||
Магнитный театр «Лето» |
1 |
||
Настольные фигурки животных, деревьев, забор |
|||
Семейские куклы,кукла из соломы |
|||
Кукольный домик с мебелью |
|||
Матрешки |
1 |
||
Игрушки:неваляшки |
2 |
||
Пирамидки |
2 |
||
Изделия из дерева |
4 |
||
Театр на плоскости«Лиса и кувшин» |
1 |
||
Кукольныйтеатр |
2 |
набора |
|||
Шапочки-маски(овощи,насекомые,) |
|||
Костюмы для театрализации |
|||
Ширма |
|||
6 |
Музыкальный уголок |
Детское пианино |
1 |
Гармошка |
1 |
||
Маракас |
1 |
||
Бубен |
2 |
||
Погремушки |
2 |
||
Трещотка |
1 |
||
7 |
Книжный уголок |
Стеллаж для книг, стол, стульчик |
|
Детские книги, журналы |
|||
Портреты детских писателей |
|||
8 |
Спортивный уголок |
Мяч большой Маленький |
1 6 |
Толстая веревка |
2 |
||
Флажки |
20 |
||
Гимнастические палки |
4 |
||
Кольцеброс |
1 |
||
Кегли |
2 набора |
||
Гантели детские |
6 |
||
Дорожки здоровья |
4 |
||
Бадминтон |
1 |
||
Воланчик |
1 |
||
9 |
Центр сюжетно-ролевой игры |
Игрушечная посуда:набор чайной посуды Набор кухонной посуды |
1 1 |
Стиральная машина |
1 |
||
Швейная машина |
|||
Утюг |
1 |
||
Куклы |
8 |
||
Кроватка для кукол |
1 |
||
Комплекты постельных принадлежностей |
|||
Телефоны |
1 |
||
Набор «Салон красоты» |
|||
Набор «Супермаркет» |
|||
Набор «Больница» |
|||
Набор «Почта» |
|||
Счеты |
1 |
||
Весы |
1 |
||
Костюм «Почтальон» «Продавец» |
1 1 |
«Доктор» |
1 |
||
10 |
Математическая зона |
Блоки Дьенеша |
1 |
Палочки Кюизенера |
1 |
||
Математический кубик |
1 |
||
Математическое лото |
1 |
||
Трафареты |
|||
Объемные геометрические тела |
|||
Мозаики |
|||
Пазлы |
|||
Шнуровки |
|||
11 |
Центр дидактической игры |
Настольные игры: 12 месяцев Царевна-лягушка Какие вкусные ягоды Рыбалка |
1 1 1 1 |
Развивающие игры: Дары природы Азбука Найди пару Фрукты и овощи Шнуровальный планшет Мозаика Гонки |
1 1 1 1 3 3 1 |
||
Лото: Растения-животные Считаем до 10 |
2 1 |
||
Обучающая игра: Где моя сказка Развивающая мозаика Зайчонок |
1 1 2 |
||
Домино |
1 |
||
Пазлы |
11 |
||
Определи номер |
1 |
||
Хорошие поступки-плохие поступки |
1 |
||
Угадай сказку |
1 |
||
12 |
Центр экспериментирования |
Природный материал:глина,песок, камешки,ракушки,семена растений, цветов, мох, листья и т.д. |
|
Сыпучие продукты:горох,манная крупа, рис, соль, сахар, фасоль, перловая крупа и т.д. |
|||
Семена тыквы,арбуза,дыни,кабачков |
Магниты |
3 |
||
Коллекции тканей,бумаги,семян и плодов,гербарий |
|||
Схемы,модели,таблицы с алгоритмами выполнения опытов |
|||
Воронки |
4 |
||
Различные емкости |
|||
Микроскоп |
|||
Спилы деревьев |
|||
Перья |
|||
Гербарий листьев(клен,дуб) |
|||
Губки,трубочки,пипетки,ложки, свечи |
|||
Картотеки: Опыты с водой Круговорот воды в природе |
|||
Муляжи овощей,фруктов,дикие животные, домашние животные, животные Африки |
|||
Уголок природы |
Лейки |
6 |
|
Палочки для рыхления почвы, тряпочки |
|||
Набор для игры с песком |
3 |
||
Календарь природы: Картины сезона,модели года,суток |
|||
Календарь погоды на каждый день |
|||
Схема ухода в уголке природыза цветами |
|||
Альбом«Комнатные растения в детском саду» |
|||
Комнатные растения с условными обозначениями |
|||
Уголок патриотического воспитания |
Предметы искусства русского народа |
||
Флаг,герб,гимнРФ |
|||
Герб,символика Забайкальского края |
|||
Альбом «Города России» «Неофициальные символы России» |
1 1 |
Рабочее место педагога
№ |
Наименование оборудования,мебели |
Количество |
1 |
Стол письменный |
1 |
2 |
Стул |
1 |
3 |
Шкаф книжный |
1 |
4 |
Шкаф для одежды |
1 |
Площадь спальни - 50,71 м2
Площадь игровой комнаты -49,49 м2
Площадь приемной -15,76 м2
Площадь туалета -15,76 м2
Приемная
1.Индивидуальные детские маркированные шкафчики –20.
2. Скамеечки-2
3. Стенд для родителей
4. Стенд «Уголок бухгалтера»
5. Стенд «Наш мир» (выставка детских работ)
6. Стенды взаимодействия специалистов с родителями:
«Уголок психолога», «Логопедический уголок»
7. Стенд «Не болей-ка»
8.Стенд: « Акция использованных батареек»
9. Выносной материал для улицы
10. Стол для выставки лепки
11. Детский диван
Спальня
1. Стол воспитателя-1
2. Маркированные кроватки по количеству детей-22
3. Индивидуальный «коврик здоровья»-22
4. Шкаф для методической литературы, дидактических игр и т.д. -1
5. Термометр-1
6. Стул для воспитателя-1
7. Палас
8.Столик для папок
Раздаточная
1. Шкаф для хранения посуды-1
2. Кастрюли-3
3. Подносы-1
4. Половники-2
5. Чайник для третьего блюда -1
6. Графин для кипяченой воды-1
7. Тарелки для первого блюда -25
для второго блюда-25
8. Кружки -25
9. Ложки-25
10. Подставки для ложек-2
11. Ножи-1
12. Салфетницы-3
13. Бочок для замачивания посуды -1
14. Кастрюля для чистой ветоши-1
15. Кастрюля для грязной ветоши-1
Туалет
1. Зеркало
2. Раковины-3
3. Поддон для мытья -1
4. Маркированные шкафчики для полотенец -25
7. Мусорное ведро -1
8. Унитазы -2
9. Шкаф для моющих средств – 1
10.Термометр -1
11.Таз для мытья игрушек-1
12. Ведро для протирания пыли-1
13.Медицинский шкафчик-1
Групповая комната
1.Столы маркированные -3
2.Стульчики маркированные -25
3.Шкафы для игрушек-3
4.Полочки для игр -5
5. Ковёр-1
6.Доска магитная-1
7.Термометр-1
8.Стол раздаточный -1
9.Шкаф для уголкаисследований-1
10.Полочки для цветов -1
11.Палас
Методическая литература
№ |
Название |
Автор |
Количество |
1 |
Конструирование из строительного материала |
Л.В. Куцакова |
1 |
2 |
Ознакомление с предметным и социальным окружением |
О.В.Дыбина |
1 |
3 |
Изобразительная деятельность в детском саду |
Т.С.Комарова |
1 |
4 |
Развитие речи в детском саду |
В.В. Гербова |
1 |
5 |
Блочное комплексно – тематическое планирование по программе « От рождения до школы» |
Н.А.Фетцова, Н.С. Маркова, Н.А. Шишковская, С.А. Мизенцева, Т.С. Меленьтьева, В.И. Ульянова, С. Г. Кузнецова |
1 |
7 |
Прогулки в детском саду |
И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова |
1 |
8 |
Программа « От рождения до школы» |
1 |
|
9 |
Развивающие игры для детей 2-7 лет |
Е.Н. Михина |
1 |
10 |
Развитие речи. Окружающий мир.( дидактический материал к занятиям в подготовительной группе) |
О.В. Епифанова |
1 |
11 |
А.В.Пугина Комплексные занятия в подготовительной группе.(математика, развитие речи, обучение грамоте, окружающий мир) |
А.В.Пугина |
|
12 |
А.И. Сорокина Дидактические игры в детском саду |
А.И. Сорокина |
1 |
Библиотека педагога |
|||
13 |
Интегрированные занятия. Ознакомление с природой |
Л.Г. Селихова |
1 |
14 |
Детский сад( методическое пособие) |
Т.А. Шорыгина |
1 |
15 |
Моя семья (методическое пособие) |
Т.А. Шорыгина |
1 |
16 |
Развитие речи и творчества дошкольников |
О.С. Ушакова |
1 |
17 |
Экологические занятия с детьми 6-7 лет |
Т.М. Бондаренко |
1 |
18 |
Спортивные игры для детей |
О.Е. Громова |
1 |
19 |
Времена года (комплексные занятия) |
Л.Б. Фесюкова, О.О. Григорьева |
1 |
20 |
Открытые мероприятия (речевое развитие) |
А.В. Аджи |
1 |
21 |
Исследовательская деятельность на прогулках |
М.П. Костюченко |
1 |
22 |
Рисование с детьми |
Д.Н. Колдина |
1 |
23 |
Большая энциклопедия для дошкольника |
Перевод В.Лаптева, И.Лебедева |
1 |
24 |
Дошкольная математика в играх |
К.В. Шевелев |
1 |
25 |
Народные подвижные игры |
Ю.А. Ермолаев, Ю.Ю. Ермолаева, Е.Е. Винникова |
1 |
26 |
Как открывали Землю |
С. Сахарнов |
1 |
27 |
Цветик-семицветик |
Е.Катаева |
1 |
28 |
Весёлые рассказы для детей |
М.Зощенко |
1 |
29 |
Сказка о потерянном времени |
Е.Шварц |
1 |
30 |
Книга для чтения в детском саду и дома 4-5 лет |
В.В. Гербова |
1 |
31 |
Праздник непослушания |
С.Михалков |
1 |
32 |
Сказки и стихи для детей и взрослых |
Д.Батыршина |
1 |
33 |
Вредные советы |
Г.Остер |
1 |
34 |
Сибирячок № 1 |
М.Сергеев |
1 |
35 |
Здравствуй, соболь, как живёшь? |
Н.А. Рыжова |
1 |
36 |
Экологические сказки и рассказы |
Н.А. Рыжова |
1 |
37 |
Хрестоматия по детской литературе |
Устное народное творчество |
1 |
38 |
Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР |
Н.В. Нищева |
1 |
39 |
Конспекты подгрупповых логопедических занятий занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР с 6 до 7 лет |
Н.В. Нищева |
1 |
40 |
Комплексно-тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности ДОО для детей с ТНР ( с 5 до 6 и с 6 до 7 лет) |
Н.В. Нищева, Л.В. Гавришева, Ю.А. Кириллов |
1 |
41 |
Комплексно-образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет |
Н.В. Нищева |
1 |
Развивающая среда группы соответствует требованиям ФГОС ДО
Насыщенность пространства группы соответствует возрасту детей:
1. Центр строительства;
2. Центр ПДД;
3. Центр театрализации и исскуства;
4. Центр художественной литературы;
5. Центр здоровья;
6. Центр сюжетно-ролевой игры;
7. Центр грамотности и письма;
8. Центр дидактической игры;
9. Центр экспериментирования;
10. Центр естествознания;
11. Центр патриотического воспитания.
развитие)
Микрозона центр |
Наименование |
Кол-во |
Центр строительства Тематические строительные наборы Автосервис (транспорт) Центр театрализации и искусства Музыкальный уголок Спортивный уголок Центр сюжетно ролевых игр Центр дидактической игры Цент экспериментирования Центр естествознания |
Крупный строительный конструктор. Средний строительный конструктор. Кубики пластмассовые. Кубики деревянные. Мягкие модули. Конструктор "зоопарк" Верстак с инструментами Небольшие фигурки для обыгрывания построек (фигурки животных) макеты деревьев. Набор инструментов. Машина грузовая Машинки легковые Набор маленьких машин. Кран машина. Мелкий транспорт Домино дорожные знаки. Костюм инспектора Костюм пожарного Костюм строителя Матрёшка Пальчиковый театр Кукольный театр "Маша и медведь" Наборы масок Шапочки маски Дудочки Свистульки Барабан Бубен Мячи Обручи Гимнастические палки Скакалки Кегли Гантели детские Массажная атрибутика Кукольная мебель: стол, стулья. Игрушечная посуда Утюг Куклы Кроватка для кукол Кукольный домик настольный Весы Набор парикмахера Набор больнички Набор резиновых игрушек Развивающий плакат " говорящая азбука" Домино "овощи, фрукты". Логопедическое лото "найди, назови" Развивающая игра "Любимые" Пазлы "Принцесса Дисней" Развивающая игра "Ассоциации для детей" дошкольного и младшего возраста Пазлы "Винни пух" Кукольный театр "Кот, петух и лиса" Развивающая игра "Азбука" Развивающая игра "Времена года" Конструктор геометрический большой Познавательные игры "Побег из зоопарка" Лото "дорожные знаки" Развивающая игра "строим в месте" Развивающая игра "Часть и целое" Игра "Веселыешнурочки" Мини игры "семья" Развивающая игра "Любимые сказки" Игра «Магазин» Лото «Сказки» (16 фишек) Развивающая игра Кубики «Хамелеон» Логическая мозайка Фартуки Природный материал: глина, песок, камешки, различные семена и т.д. Сыпучие продукты (горох, манка, мука, гречка, соль, сахар). Коллекции минералов тканей, семян, плодов, растений (гербарий) Воронки Лабораторные контейнеры с крышками Уголок природы: Лейки Палочки для рыхления почвы Календарь природы Календарь погоды на каждый месяц (где дети отмечают состояние погоды на каждый день). |
1 1 1 (набор) 10 шт. 10 шт. 1 1 (набор) 1 (набор) 1 (набор) 4 2 20 1 1 (набор) 1 (набор) 1 1 1 1 1 (набор) 1 (набор) 2 2 2 1 2 2 1 15 2 2 1 2 2 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5 |
Площадь комнат:
Приемная - 14,2 кв.м
Группа - 44,8 кв.м
Спальня - 43,1 кв.м
Умывальная - 9,9 кв.м
Туалет - 4,6 кв.м
Оборудование группы:
№ п.п |
Оборудование |
кол-во |
||||
Мебель |
||||||
1 |
Стол детский для рисования, чтения |
1 |
||||
2 |
Стул детский |
23 |
||||
3 |
Стеллаж открытый |
1 |
||||
4 |
Полка в уголке природы |
1 |
||||
5 |
Кухня детская |
1 |
||||
6 |
Кроватка кукольная |
1 |
||||
7 |
Уголок парикмахерская |
1 |
||||
8 |
Мольберт двусторонний |
1 |
||||
9 |
Доска для занятий |
1 |
||||
10 |
Кресло детское |
2 |
||||
11 |
Полка для книг |
1 |
||||
12 |
Настенная полка для развивающих игр, трёх уровневая |
1 |
||||
13 |
Шкаф напольный |
1 |
||||
14 |
Столы детские четырехместные |
5 |
||||
15 |
Стол для раздачи пищи |
1 |
||||
16 |
Шкаф для посуды |
1 |
||||
17 |
Сушилка для посуды |
2 |
||||
18 |
Раковина для мытья посуды |
2 |
||||
Посуда |
||||||
1 |
Тарелка для первого блюда |
23 |
||||
2 |
Тарелка для второго блюда |
23 |
||||
3 |
Салатники |
23 |
||||
4 |
Стаканы |
23 |
||||
5 |
Тарелки для персонала |
2 |
||||
6 |
Салфетницы |
5 |
||||
7 |
Кастрюли |
4 |
||||
8 |
Чайник |
1 |
||||
9 |
Чашка под хлеб |
1 |
||||
10 |
Ложки |
25 |
||||
11 |
Ведро с крышкой пластмассовое |
1 |
||||
Технический средства |
||||||
1 |
Рецеркулятор |
1 |
||||
2 |
Магнитофон |
1 |
||||
Спальная комната |
||||||
1 |
Кровать детская с матрацем |
22 |
||||
2 |
Стол письменный |
1 |
||||
3 |
Стул большой |
1 |
||||
4 |
Шкаф для книг |
1 |
||||
5 |
Дорожка красная |
2 |
||||
Туалетная комната |
||||||
1 |
Шкаф хозяйственный |
1 |
||||
2 |
Зеркало большое |
1 |
||||
2 |
Шкаф для полотенец навесной |
23 |
||||
3 |
Раковина |
4 |
||||
4 |
Унитаз |
3 |
||||
5 |
Раковина для мытья игрушек |
1 |
||||
Приемная |
|||||
№ |
Наименование |
кол-во |
|||
1 |
Кабинки для одежды |
25 |
|||
2 |
Лавочки |
3 |
|||
3 |
Столик для поделок |
1 |
|||
Оформление (стенды, плакаты и т.д) |
|||||
1 |
Стенд "наше творчество" |
1 |
|||
2 |
Стенд "Меню" |
1 |
|||
3 |
Стенд "Информация для родителей" |
1 |
|||
4 |
Папки передвижки |
||||
Методическое обеспечение
№ |
Название |
Автор |
Кол-во |
Библиотека педагога |
|||
1 |
Развитие речи в ДОУ |
Гербова В.В |
1 |
2 |
Формирование элементарных математических представленний средняя группа |
Помараева И.А Позина В.В |
1 |
3 |
Ознакомление с предметным социальным окружение ср. гр. |
Добрынина О.В. |
1 |
4 |
Ознакомление с природой в детском саду ср. гр. |
Соломенникова О.А |
1 |
5 |
Рабочая программа воспитателя от рождения до школы ср.гр |
Вераксы Н.Е. Комаровой М.А. Васильевой Т.И |
1 |
6 |
Комплексное занятие ср.гр ФГОСТ |
1 |
|
7 |
Стихи, загадки, игры по лексическим темам |
Кгушевицкая Н.А |
1 |
8 |
Сюжетно ролевые игры для детей |
Краснощекова Н.В |
1 |
9 |
Комплексы интегрированных занятий по ознакомлению с основами цветоведения |
Дубровская Н.В |
1 |
10 |
Позновательно иследовательская деятельность В ДОУ |
Королева Л.А |
1 |
11 |
Театрализованная деятельность дошкольников |
Губанова Н.Ф |
1 |
Детская литература |
|||
1 |
Русские народные сказки |
1 |
|
2 |
Сказки русских писателей. "Сказка о золотом петушке" |
А.С. Пушкин |
1 |
3 |
Сказки |
К.И Чуйковский |
1 |
4 |
Мир сказок |
Г.Х Андерсон |
1 |
5 |
Зоопарк |
Степанов В.И |
1 |
6 |
Аленький цветочек |
Аксаков В.И |
1 |
7 |
Добрые сказки |
Степанов Б.И |
1 |
8 |
Дюймовочка |
Г.Х Андерсон |
1 |
9 |
Спящая красавица |
Шарль Перро |
1 |
10 |
Сказки Русских песателей |
Алан Милн |
1 |
11 |
Времена года |
Маршак, Барто |
1 |
12 |
Ёжик в тумане |
Козлов. И. |
1 |
13 |
Мир животных |
Аксаков В.А. |
1 |
14 |
Русские народные сказки |
Горький М. |
1 |
Методические пособия
1 |
Изучаем человека |
1 |
|
2 |
Насекомые |
1 |
|
3 |
Профессии |
1 |
|
4 |
Домашние животные |
1 |
|
5 |
Дикие животные |
1 |
|
6 |
Мой дом |
1 |
|
7 |
Народы мира |
1 |
|
8 |
Птицы |
1 |
|
9 |
Цветы |
1 |
|
10 |
Транспорт |
1 |
|
11 |
Правила дорожного движения |
1 |
Раздаточный материал
1 |
Счётные палочки |
1 |
2 |
Морковь |
20 |
3 |
Яблоки |
20 |
4 |
Матрёшки |
20 |
5 |
Геометрические фигуры |
30 |
6 |
Краски акварельные |
15 |
7 |
Краски гуашевые |
10 |
8 |
Пластилин |
18 |
9 |
Альбом для рисования |
10 |
10 |
Клей карандаш |
5 |
11 |
Клей ПВА |
8 |
12 |
Кисточки для рисования |
20 |
13 |
Цветная бумага |
25 |
14 |
Цветной картон |
25 |
15 |
Карандаши цветные |
5/35 |
16 |
Стаканчики для воды |
15 |
17 |
Подставки для кисточек |
10 |
18 |
Коврики для пластилина (лепки) |
20 |
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Специально оборудованные объекты для проведения практических занятий с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в МДОУ отсутствуют
Наличие оборудованных объектов спорта
На первом этаже детского сада расположен спортивный зал (совмещенный с музыкальным). Имеется уличная спортивная площадка для проведения физкультурных занятий на сежем воздухе, оснащенная физкультурным оборудованием для двигательной активности, развития координации, моторной ловкости, спортивных игр. Специально оборудованные объекты спорта для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду отсутствуют.
Наличие оборудованных библиотек
В детском саду имеется:
* методическая литература для работы с детьми по всем направлениям образовательной программы;
* наглядно - методические пособия, демострационные плакаты, наборы тематических картин, картин для рассказывания;
* детская художественная литература по возрастам.
В каждой из шести групп детского сада организован "Центр книги и художественной литературы", в которых расположена детская художественная литература с учетом возрастных условий развития.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
В детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей.
Оборудованы помещения:
-групповые помещения – 6. В состав групповой ячейки входят: приёмная (для приёма детей и хранения верхней одежды), групповая (включающие игровую, познавательную, обеденную зоны), спальня, умывальная комната и туалет;
-музыкально-физкультурный зал – 1;
-кабинет логопеда;
-методический кабинет для работы педагогов.
Оборудование помещений соответствует росту и возрасту детей, учитываются гигиенические и педагогические требования.
Групповые помещения имеют следующие зоны: учебную, игровую и спокойную. Группы пополняются современным игровым оборудованием согласно ФГОС ДО. Предметно – развивающая среда всех помещений оптимально насыщена. Организованная предметная среда инициирует познавательную и творческую активность детей, безопасна и комфортна, соответствует интересам каждого ребенка. Предметно-пространственная организация помещений детского сада создаёт комфортное настроение, содействует эмоциональному благополучию детей, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.
Музыкально-физкультурный зал предназначен для решения задач музыкального и физического воспитания и развития детей. Оснащён современным оборудованием: мультимедийный программный комплект, фортепиано, учебно-методическими материалами, музыкально-методической литературой и дидактическими играми, а также спортивными и игровыми пособиями и инвентарем: мячи, обручи, скакалки, дуги для подлезания, мешочки для метания, гимнастические палки, атрибуты для подвижных игр, массажные дорожки, мячи-фитболы и многое другое.
В ДОУ созданы условия для проведения коррекционной работы с детьми. Оснащён логопедический кабинет. Предназначен для проведения диагностического обследования и проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми.
Методический кабинет- это центр, обеспечивающий воспитателей ДОУ необходимой информацией, средствами обучения, учебно-методической литературой и т.д., которые подобраны в соответствие с образовательными областями.
На территории детского сада имеется 2 прогулочных зоны и хозяйственная зона. На прогулочных участках в соответствии с возрастом детей организуется развивающая предметно-пространственная среда (спортивные постройки, песочницы, зона для проявления свободной познавательной, речевой, двигательной, творческой активности детей). Прогулочные площадки оборудованы крытыми верандами в количестве 4 штук. На территории ДОУ имеются огород.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Информационные системы ДОУ включают в себя: электронную почту, локальную сеть в выходом в Интернет, действует официальный сайт образовательного учреждения.
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен образовательной программой ДОУ.
Одним из направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективновности и качества образовательного процесса и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникационных технологий).
В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров, планшетов не имеется, вход в Интернет не доступен.
Доступ к сети Интернет имеют только работники МДОУ.